Навигация
Реклама
Кнопки






|
В чем заключается заработок на контекстной рекламе?
Общая схема для любой партнерской программы примерно одинакова:
1) Вы регистрируетесь на одном из сайтов системы контекстной рекламы;
2) Добавляете свой сайт в систему и ждете модерации;
3) Если площадка принимается, генерируете специальный код, настраиваете его внешний вид и размещаете на сайте;
После этого начинается показ объявлений рекламодателей на Вашем ресурсе.
Вы будете зарабатывать деньги за каждый клик посетителей сайта по рекламным объявлениям!
Сколько можно заработать на контекстной рекламе?
Сумма заработка на контекстной рекламе зависит от следующих факторов:
тематика площадки (средняя стоимость клика) и ее посещаемость;
системы контекстной рекламе, установленные на сайте;
количество рекламных блоков и их оформление.
Например, на сайте тематики “ремонт” при ежедневной посещаемости 500 посетителей можно зарабатывать до 500 рублей в сутки на контекстной рекламе.
Мы рекомендуем на одном сайте повесить объявления из разных рекламных сетей и проверить, какая из систем более эффективна именно для Вашей площадки. Скажем, поставить на месяц РСЯ, потом Google и Бегун, и протестировать, где прибыль будет выше ;)
Заработок на контекстной рекламе с Google Adsense
Самая популярная мировая мультиязычная рекламная сеть от компании Google. Через Adsense транслируются объявления рекламодателей из Google Adwords.
Во-первых. Для того, чтобы начать пользоваться системой, вам необходимо пройти регистрацию и подтвердить данные. Сделать это можно на самом сайте Google Adsense. Важно при регистрации указать свои действительные данные, так как дальнейшая прибыль будет приходить на ваше имя и домашний адрес в виде чека или почтового перевода от Рапиды. Также, перед добавлением сайта, прочитайте условия, по которым отбираются сайты в систему. Если ваш сайт соответствует требованиям, то можете смело его добавлять.
Во-вторых. Важно правильно подобрать цветовую гамму объявлений, чтобы они полностью подходили под ваш дизайн и выглядели, например, как навигация (меню) сайта. Пользователь не должен даже подразумевать, что это может быть реклама. Контекстные объявления должны выглядеть как полезные ссылки, интересные новости и т.п. Чтобы каждый пользователь, как минимум раз кликнул по вашему объявлению.
В-третьих. Важно верстать дизайн таким образом, чтобы контекст можно было повесить в наиболее кликабельные места сайта. Это должен быть сайдбар, навигация. Также больше всего кликов можно получить, расположив контекст под новостями. Каким образом это работает, посетитель заходит на сайт, читает необходимую ему статью, получает информацию и по идее ему необходимо двигаться дальше. Таким образом, в конце статьи он видит объявления по интересующей его теме! Соответственно идет дальше по ссылке вашего объявления, а вы в свою очередь получаете прибыль ;)
Чем больше будут кликать посетители на объявления, тем больше вы будете зарабатывать. Стоимость 1-го клика зависит от бида, который, в свою очередь, зависит от тематики объявления и конкуренции.
|